Речь идет о трехступенчатой системе госзакупок, разработанной Минпромоторгом. Ведомство предложило наделять участников госзаказа преференциями в зависимости от глубины локализации производства. Так, абсолютный приоритет в аукционе отдается препаратам полного цикла, субстанция которых произведена в России. Если таковых на торгах нет, приоритет - у лекарств, упакованных в России. И только в последнюю очередь на торгах рассматриваются препараты, выпущенные за рубежом. Однако в ФАС считают, что подобные правила ограничивают конкуренцию. Этот актуальный вопрос как раз стоял сегодня в повестке дня коллегии Минпромторга.

ФАС предлагает допускать иностранных поставщиков к госзакупкам лекарств

Разговор принял такой оборот после того, как начальник управления Росздравнадзора Валентина Косенко сообщила, что ведомство выявляет большое число фальсифицированных лекарств и препаратов, произведенных из неизвестных или поддельных субстанций. Только с начала этого года обнаружено серии фальшивых субстанций и серии сделанных из них лекарств. Все это изъято из оборота.

В среднем, по данным Росздравнадзора, 0,1 процента от всех серий лекарств - фальшивки. Кстати, по данным МВД, цифра куда выше - поддельные медикаменты составляют процентов от объема фармакологического рынка страны, или миллионов долларов. Как бы там ни было, одним из основных органов, призванных следить за качеством лекарств в России, является Росздравнадзор, однако ведомство не имеет права самостоятельно наказать нарушителей.

Однако пока активной поддержки со стороны ФАС не юрист Dentons, рассказала о важности для фармбизнеса антимонопольного.

Управляющий партнёр Александр Ситников в приветственном слове поблагодарил ФАС России за возможность проведения открытого и прямого диалога с представителями фармбизнеса. Руководитель проектов фармацевтического направления Мария Борзова рассказала о ключевых толкованиях законодательства, складывающихся в правоприменительной практике. Эксперт привела перечень слов-индикаторов, использование которых в рекламе может свидетельствовать о признаках нарушения закона о рекламе, а также обратилась к представителям ФАС с рядом неоднозначных вопросов, связанных с механизмами оценки содержания рекламных материалов и инструментами доказывания.

В свою очередь, Николай Карташов отметил возросшее число нарушений законодательства о рекламе в фармацевтической отрасли и призвал участников дискуссии внимательнее относиться к информации, доносимой до потребителя. Далее Ирина Василенкова обозначила подходы ведомства к оценке содержания рекламных материалов и способов доведения информации до потребителя аудиовизуальный ряд, ссылки, сноски и т.

В заключение мероприятия Николай Карташов обратил внимание на возможность участия представителей фармкомпаний в заседаниях экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

ФАС просят излечить госзакупки // Международный фармбизнес жалуется на нарушение патентов в России

Как сообщают" Ведомости", проверить систему ценообразования на фармрынке ведомству поручил премьер-министр РФ Владимир Путин. Государственное регулирование цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарства ЖНВЛС было введено в России 1 апреля года. Процедура предусматривает регистрацию отпускных цен производителей, а также предельный размер оптовой и розничной надбавок.

Согласно разработанной Минздравсоцразвития методике, отпускные цены при регистрации устанавливались исходя из средней отпускной цены для отечественных лекарств и средневзвешенной цены ввоза для зарубежных за полгода. В частности, согласно документу, цены на препараты зарубежных производителей должны определяться с учетом их стоимости в референтных странах и транспортных расходов.

ООО «Фармбизнес-Альянс». , г. Красноярск, ул. Батурина, 20, пом . Федеральное государственное. бюджетное научное.

Однако очевидно, что ведомство Игоря Артемьева не оставит попыток провести этот документ, либо отдельные его нормы в других законопроектах. Почему пятый пакет вызвал отрицательную оценку Минэка и бурную негативную реакцию российского ИТ-сообщества? Пятый пакет содержит много красивых слов о цифровой экономике, четвертой промышленной революции и .

Однако осталось непонятным, зачем нужно регулировать сферу, зачем необходимо вмешательство антимонопольного органа, если Россия действительно обгоняет страны со сходным уровнем экономического развития и даже некоторые развитые страны в части проникновения мобильной связи и Интернета, их качества, доступности и числа игроков. Зачем пытаться регулировать то, что хорошо работает без регулирования? ФАС этого не объясняет. Зато представители малого и среднего ИТ- и фармбизнеса в один голос назвали инициативу ФАС попыткой госрейдерства.

Разгромный отзыв написал на пятый антимонопольный пакет и один из признанных лидеров российского ИТ-рынка — . По мнению гендиректора . Даже простому обывателю очевидно, что в части ИТ-технологий нужно смотреть скорее на американский опыт, а немецкий ценен в промышленности, автомобилестроении, социальном партнерстве. Но руководство ФАС с упорством, достойным лучшего применения, уже не первый раз продвигает практики, доказавшие свою неэффективность в зарубежных странах.

Предложение пятого пакета ФАС по созданию недискриминационного доступа к персональным данным угрожает не только ИТ- компаниям, но и ущемляет права и свободы граждан, повышает риски преступности и кибермошенничества. Американская модель регулирования, при которой данные пользователей принадлежат компаниям, благоприятно сказалась на развитии интернет-компаний в США, о чем говорит существование таких гигантов, как и . В рамках же инициативы ФАС интернет-компании лишатся интеллектуальных прав на общедоступные данные своих пользователей в интернете.

Сотрудники ФАС России ответили на вопросы представителей фармбизнеса

Роман Абрамович вернулся в фармбизнес О сделке сообщила , подконтрольная миллиардеру и бывшему губернатору Чукотки Роману Абрамовичу. Сделку планируется завершить после одобрения Федеральной антимонопольной службы, добавил он: Цена и условия сделки не раскрываются. По данным , в ходе переговоров с потенциальными покупателями, в число которых входили также американские и ,"Биокад" оценивался примерно в 1 млрд долл.

Глава ФАС Игорь Артемьев считает, что его исполнение позволит сделать Одна из главных идей Кодекса - это саморегулирование фармбизнеса.

Эта профессия появилась на Российском рынке относительно недавно. Ещё лет назад существовало довольно размытое представление, как о медицинском представителе, так и о его деятельности. Еще в советское время в межбольничных аптеках была должность провизора-информатора, в задачи которого входило информирование врачей о наличии в аптеках лекарственных препаратов. Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.

Фактически, с их помощью врачи непосредственно на рабочем месте повышают свою квалификацию. Давайте рассмотрим, какими же качествами должен обладать медицинский представитель. Медицинский представитель должен обладать навыками эффективной коммуникации, в которые входят не только дар убеждения, но и умение слушать и слышать собеседника.

Креативным - выходить из нестандартных ситуаций, быстро отвечать на самые разные вопросы, находить подход к людям. И немало важным качеством являетсясамодисциплина — большинство своего рабочего времени представитель планирует сам, поэтому тем, кто не способен себя организовать, в этой профессии будет непросто. Также в этой статье хотелось бы еще поговорить о перспективах, которых может добиться медицинский представитель.

Существует несколько направлений развития карьеры медицинского представителя: Но об этом и многом другом мы с вами поговорим в следующих статьях. Хотелось бы закончить словами японского писателя Харуки Мураками:

ФАС России, Минздрав и фармбизнес сформируют единое видение требований к регистрации препаратов

Проблема в России, по мнению бизнеса, стала носить системный характер, что негативно влияет на инвестиционный климат страны. В нем указывается, что в ноябре этого года в Московской и Ростовской областях, а также Ставропольском, Пермском и Камчатском краях, Мордовии и Москве прошли девять тендеров на поставку дженериков на основе действующих веществ сунитиниб и дазатиниб противоопухолевые средства, патенты на которые принадлежат и - . Ранее ассоциация уже обращалась в ФАС с просьбой обратить внимание на факт регистрации дженериков в период действия патентов на оригинальные препараты.

Международный фармбизнес жалуется на нарушение патентов в пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на.

Несмотря на то что документ был подписан в конце прошлой недели, ФАС признала, что уже несколько месяцев фиксирует резкое снижение числа нарушений. Однако ассоциации, для которых подписание рекомендаций стало огромной победой, предложили резать слона по частям — вначале дождаться ярких результатов внедрения новых правил. Жечь глаголом Вначале было слово. ФАС возбудила 25 дел, усмотрев в рекламе лекарств, где фигурировало это наречие, нарушение законодательства о рекламе. Собственно, этот факт юристы фирмы , которые и подготовили документ, считают главной причиной появления инициативы о создании единообразных правил подготовки рекламных материалов.

А дальше были споры. Документ претерпел десяток редакций. К работе были подключены ведущие эксперты Института русского языка им. Виноградова, которые разъясняли тонкости использования и восприятия потребителями плодов рекламных креативщиков. Работа над документом велась больше года.

Совладелец «Магнита» хочет продать «Системе» фармацевтические заводы

Участники круглого стола заостряли внимание на одних и тех же проблемах: В России и ЮАР в отличие от Индии, например, существует ещё одна проблема — большая импортозависимость. В ЮАР, по словам первого заместителя руководителя конкурентного ведомства Мулала Хардина Ратхисусу, местных фармпроизводителей всего около 8. Наблюдается спад в фармпроизводстве, закрываются заводы.

Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина рассказала «Известиям», что.

Никогда не угадаешь, в чем он заключается. Лучше всего про это знают власть имущие. Они и решают, что патриотично, а что нет. Недавно, например, руководитель управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Тимофей Нижегородцев обвинил врачей в дискриминации российских лекарств. Непатриотично ведут себя доктора, назначают своим пациентам не дешевые отечественные препараты, а дорогие заграничные.

И тем самым наносят урон отечественному фармбизнесу. О бедственном положении российского фармбизнеса можно говорить разве что в шутку, он приносит как минимум миллионные доходы. Кстати, и в препаратах, называемых отечественными, большей частью отечественная только расфасовка. Тимофей Нижегородцев против того, чтобы назначение, выписка лекарств оставались на усмотрение врачей.

ЛЮДОЕДСКИЙ ФАРМ - БИЗНЕС, ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ

По мере того, как углубляется региональная интеграция в ЕАЭС, перед участниками теперь уже формально единого фармрынка встают все новые вопросы. Также ее участники поговорили о правоотношениях в области патентных прав и возможных инновационных моделях госзакупки лекарств. Он вводит новый способ контролировать качество лекарств и защищать рынок от фальсификатов и контрафакта: С 1 января года закон должен заработать в полную силу: Тем, кто не будет выполнять требования, обещают санкции — соответствующие изменения должны быть внесены в КоАП.

Однако сама система пока не появилась, ее оператор не выбран, а процедура трекинга вызывает у самих фармкомпаний немало вопросов.

Особенности ведения фармбизнеса Pfizer в некоторых странах Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не будет использовать.

Подписка 24 февраля Фармацевтический Вестник: Рекламная и фармацевтическая отрасли не поддерживают эту инициативу. Федеральная антимонопольная служба ФАС также не считает это целесообразным, но при этом в ведомстве подчеркивают, что тем, кто создает рекламные ролики, надо вести себя более ответственно. По ее словам, чтобы защитить отрасль от подобных запретов, необходимо, чтобы фармкомпании и рекламщики сами изменили отношение к рекламе. Татьяна Никитина отметила, что по поводу этих рекомендаций в ФАС были жаркие споры, теперь ассоциации дорабатывают их.

Получается, что рекомендации — это пока первый шаг на пути саморегулирования в области рекламы лекарств. Несколько рекламных ассоциаций изъявили желание в нем участвовать. Так как фармкомпании — крупнейший рекламодатель, то логично, по мнению эксперта, чтобы представители фармбизнеса не остались в стороне от подобных проектов.

Возможно, все эти совместные действия будут, как выразился исполнительный директор Владимир Шипков, развивать культуру ответственного саморегулирования. И тем самым рекламщики и фармкомпании продемонстрируют депутатам, что запрет рекламы лекарств — это все-таки крайняя мера. Для такой демонстрации еще есть время — рассмотрение законопроекта в Госдуме запланировано на июль г.

«Актуальный репортаж»: Фармацевтический бизнес в России-2018

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!