О компетенциях бизнес-тренеров Написал: Редакция 0 Комментариев энциклопедия , бизнес-тренинг , ключевые компетенции , методики тренинга , модель компетенций , развитие персонала , саморазвитие , эффективность тренинга Автор: На первый взгляд может показаться, что каждый из них обусловлен довольно тривиальными и легкообъяснимыми факторами: Более того, Большинство тренеров относятся к категории людей вовлеченных, влюбленных в свою работу, что практически исключает факторы злонамеренной лени при проработке материала или ограниченности в знании предмета обучения. Данную гипотезу подтверждает мини-исследование, проведенное мной среди тренеров-экспертов и частых участников тренингов. Данные ошибки приводят к потере темпа обучения, уменьшению интереса со стороны участников тренинга, провоцируют появление морального и эмоционального дисбаланса в группе. Меня зовут Екатерина Высоцкая и я являюсь методологом и бизнес-экспертом. Работая в данной сфере более 13 лет на самых разнообразных проектах, я взаимодействую с необозримым количеством людей.

Тренинг: «Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных тренеров для компаний. »

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов Евгений Колотилов - бизнес тренер по продажам, живущий в Москве, помогает компаниям по всей России и за рубежом продавать больше, обучая персонал. Про него говорят, что"он знает про продажи, больше чем все". Работа нацелена на результат: На тренингах дается только конкретика: Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути. Евгений Колотилов - это тренер, чьи тренинги действительно помогают.

Наставничество как инструмент «играющего тренера» Ключевые компетенции бизнес-тренера. Бизнес-тренинг: взаимодействие с аудиторией.

Сергей Пархоменко, Санкт-Петербург Санкт-Петербург Наверное, к каждому работающему бизнес-тренеру время от времени обращаются за советом, как освоить эту профессию и начать работать на поприще проведения тренингов. Выглядит эта профессия действительно довольно завидно: Наверное, по этой же причине столь популярны профессии учителя, врача и психолога — их так же слушают и слушаются, их мнение экспертно.

Но профессия бизнес-тренера привлекает еще и тем, что нет обязательных государственных или каких-то еще общепризнанных требований к квалификации, можно выбирать любые темы и направления работы, труд не только почетный, но и вроде бы денежный, бизнес-тренер может никому не подчиняться и ни перед кем не отчитываться. Казалось бы, вся сложность только в том, чтобы прочитать пару нужных книг, составить программу тренинга, набраться уверенности в себе и как-то начать по ней работать.

Но есть нюансы… Специфика дела Можно выделить три сферы компетентности, которые отличают успешного и профессионального бизнес-тренера от дилетанта. Во-первых, это специфические коммуникативные умения и навыки, которые позволяют тренеру успешно взаимодействовать с участниками тренинга. К ним относятся уверенность в себе, навыки самопрезентации, убедительность, харизматичность, навыки публичных выступлений, умение создавать позитивный настрой, умение взаимодействовать с группой в разных ситуациях — например, реагировать на вопросы, провокации, скепсис.

Иначе говоря, благодаря этому участники готовы слушать тренера, верят в разумных пределах тому, что он говорит, слова или действия тренера воспринимаются как стоящие внимания и убедительные. Участники бизнес-тренингов, в отличие, например, от студентов, намного более требовательны к тому, кто их учит. Студенты, как правило, обладают нулевым профессиональным опытом, зависимы от преподавателя отметки о посещаемости, зачеты, экзамены и в общей массе не очень привередливы к профессиональному уровню преподавателя — к сожалению, считается нормой, что преподаватель вуза может вовсе не иметь практического опыта работы в предметной области.

Участники же бизнес-тренингов находятся в принципиально другой позиции:

Подробнее о дне открытых дверей. Начало занятий по программе Условия приема На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов. Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес—тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях. Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес—тренингов.

Обучение в Институте Бизнес Коучинга на модулях I – V дает Ключевые компетенции коуча. Cертифицированный коуч PCC ICF и бизнес тренер.

Ерлан Мустафин - Сертифицированный тренер, организационный психолог. Автор нескольких учебных пособий и научных статей. Опыт работы в тренингах лет. В корпоративном секторе и бизнесе более 15 лет. Кайсар Макан - МВА, Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса, эксперт в области стратегического менеджмента и маркетинга. Имеет более 15 лет опыт руководителя в крупных компаниях, более 7 лет топ-менеджера.

Формирование у участников системы тренерских компетенций. Программа состоит из 4 тренингов, продолжительность каждого — 2 дня 16 академических часов. Промежутки между тренингами — ,5 месяца. Между тренингами предполагается самостоятельная работа участников программы обучения изучение рынка, чтение необходимой литературы, диагностика потребностей в обучении, ассистирование в ведении тренингов, проведение тренинговых модулей, разработка тренингов и т.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

Специалист по активным продажам Опыт активных продаж 5 лет. Опыт проведения тренингов 4 года. Разработка и проведение программ обучения Деловые переговоры Продажи Организация внутреннего обучения Командообразование Личностный рост Постановка и достижение цели Мотивация персонала Имидж компании Успех - это не врожденный талант и не удача.

Это упорный труд и постоянное движение вперед. Эксперт по сервису и продажам.

Ключевые компетенции» Цель. Сформулировать общее понятийное поле, выделить ключевые компетенции руководителя. Время. 25 минут.

Мы собрали практиков, которые поделятся современными методами и техниками разработки и проведения бизнес-тренинга. Программа обучения бизнес-тренеров в ИПП ВШЭ — достойный выбор для тех, кто ориентирован на качество в стремительном потоке изменений современного мира! Записывайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами! Программа адресована специалистам с высшим образованием и работающим в качестве: Выпускники ИПП ВШЭ в совершенстве владеют навыками эффективной коммуникации, публичного выступления и инструментами развития эмоционального интеллекта.

Разработка тренинга, учебно - методических материалов для заказчика. Маркетинговые аспекты в работе бизнес-тренера: Защита дипломного проекта Чтобы получить предварительный учебный план на гг.

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов

Пять компетенций, которые поднимут Ваш бизнес Пять компетенций, которые поднимут Ваш бизнес Олег Бусыгин Ни для кого не секрет, что в условиях конкурентного рынка профессия продавца подразумевает не столько умение предложить, презентовать товар либо услугу, сколько умение убеждать клиента в выгодах покупки. Основная причина несостоятельности такого подхода в том, что менеджер по продаже не работает с потребностями клиента, пытаясь сделать продажу на уровне свойств продукта, предлагая его без учёта базовых потребностей покупателя.

Типичен случай, когда менеджер поприветствовал клиента и тут же начал рассказывать, что он представляет определенную компанию, с определенными услугами, которые обладают преимуществами. Все это хорошо, но мы не знаем, что хочет клиент, и вероятность того, что он воспользуется данной услугой, маловероятна.

Роли бизнес-тренера В профессию бизнес-тренер приходят осознанно, и Lominger, или компетенции экспертных сертификационных комиссий, как, лидерские качества и ключевые менеджерские навыки Игоря с участием.

Участники научатся составлять программу тренинга, основываясь на компетенциях, узнают особенности работы со взрослой аудиторией, научатся давать и получать обратную связь. Тренинг проходит в интерактивной форме, участники выполняют множество практических заданий, включая видеосъемку и анализ своих сильных и слабых сторон в качестве тренера. Потребности и компетенции Анализ бизнес-потребностей и приоритетов и их трансформация в профессиональные навыки и планы развития Ключевые компетенций для тренера Подход к обучению, основанный на компетенциях Сопоставление ролей и навыков Анализ собственных стилей обучения и возможностей для развития Самообучение и развитие как ключевая компетенция специалиста будущего Модуль 2.

Презентация и взаимодействие с группой Использование наиболее распространенных инструментов обучения Ключевые компоненты эффективной презентации: Создание приятной и открытой обстановки на тренинге Использование вопросов для вовлечения участников Применение навыков активного слушания Предоставление и получение обратной связи Работа с трудными участниками и ситуациями во время тренинга Модуль 4. Индивидуальная обратная связь Каждый участник будет иметь возможность провести мини-тренинг и получить индивидуальную обратную связь для совершенствования профессиональных навыков.

Как стать бизнес тренером?

Мы ставили перед этим тренингом две основные задачи: Помимо достижения поставленных целей, отметим важнейший блок диагностики — каждый из участников тренинга определил свои персональные зоны роста. Это серьезная самомотивация для дальнейшего развития. Очень понравились тематические игры и моделирование реальных переговоров в виде чемпионата.

Тренинг тренеров, тренинг бизнес-тренеров в школе бизнес-тренеров Научитесь определять компетенции, описывать их в поведенческих.

Научитесь использовать свои новые компетенции коуча 36 недель обучения часов работы с экспертами и коучами часов практики 10 менторингов индивидуальных и групповых 4 эксперта с собственной успешной практикой 15 ассистентов и менторов сопровождения Программа курса Скачать краткую программу 1. Профессиональная основа бизнес коучинга Ключевые компетенции коуча.

Соответствие Этическим Нормам и Профессиональным Стандартам. Планирование и Постановка Целей. Современная бизнес ситуация и основные тренды развития Ключевые востребованные компетенции: Создание коучинговых отношений в бизнесе Создание партнёрских доверительных отношений. Мои стратегии в жизни и коммуникации с другими. Стратегии бизнеса и стратегический треугольник Сильные вопросы Исследование позиции восприятия, модели мышления и поведения Совместное определение рамок применения коучинговых технологий Коуч-позиция и уровни присутствия и доверия между коучем и клиентом Управление ресурсами: Стратегии и стратегический треугольник 3.

Ценностная коммуникация с клиентом Коучинговое присутствие.

Школа бизнес-тренера

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рынке, когда предложение значительно превышает спрос, а расходы внутри компаний оптимизируются, внутрикорпоративное обучение становится все более актуальным. А точнее даже не просто персонал, а люди, которые обладают необходимыми современными знаниями и практиками, способные гибко их адаптировать под меняющиеся потребности рынка, смело смотреть в будущее, прогнозировать риски и возможности, системно анализировать свою деятельность, брать ответственность за собственные решения.

И это далеко не полный список. Ответственность, как мы понимаем, нешуточная, а посему и требования к кандидату высокие. Я знаю кейсы, когда позиции внутренних тренеров не закрывались в течении года-полутора. В данной статье я предлагаю рассмотреть, в чем может быть несоответствие между желаемым и реальным кандидатом, какие ключевые компетенции внутреннего тренера, на что важно обращать внимание при подборе.

Но профессия бизнес-тренера привлекает еще и тем, что нет обязательных Можно выделить три сферы компетентности, которые отличают . Во- вторых, ключевым отличием является специализация в предметной области.

Видео удачных мини-лекций Основные методы, используемые в тренинге Фасилитация и модерация в работе тренера: Сопротивление, защитные реакции и как с ними работать Требования, предъявляемые к обучению. Модуль Работа с группой. Принципы ведения тренинговых групп. Модуль Алгоритм разработки программы любого тренинга в соответствии с задачами обучения. Цели и задачи тренера на каждом этапе. Сценарий тренинга и его виды. Структура и сценарии для семинара и семинара — тренинга Технология отработки навыка и его увязка с бизнес-задачей, стоящей перед компанией и конкретным участником тренинга.

Обратная связь Принципы создания рабочей тетради и раздаточного материала Требования к упражнениям и ролевым играм Цели и возможности ролевых игр, типы ролевых игр, основные этапы разработки, правила составления инструкций. Основные и недопустимые ошибки тренера в проведении и разработке ролевых игр. Навыки подбора игр и упражнений Коробочные игры: Модуль Модель компетенций и профиль должности бизнес-тренера Понятие компетенции.

Отличие компетенции от навыка.

Основные компетенции бизнес-тренера

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Профессия «Бизнес-тренер» сравнительно молодая, но достаточно престижная и . Ораторское мастерство и другие ключевые компетенции тренера.

Транскрипт 1 Основные правила и принципы работы профессиональных бизнес-тренеров Описанные правила и компетенции, основанные на ценностях и принципах работы профессиональных бизнес-тренеров, определяют поведение, а также являются основой любой их деятельности в отношениях с клиентами, коллегами, организациями и общественностью.

Основные ценности, на которых Тренер основывает свою практику и взаимодействие в сообществе: Бизнес-тренер добровольно принимает правила и утвержденные компетенции ассоциации, придерживается их в своей деятельности. Навык проектирования тренинга, концептуализация и структурирование материала. Управление групповой динамикой и наблюдательность. Формулирование системы целей и задач тренинга: Умение внедрять навыки во время тренинга.

Умение использовать широкий спектр тренерских ролей и способность применять различные инструменты. Ценность компетенции для развития личности Тренера - Тренер владеет приемами использования различных тренерских ролей, которые применяет при работе с группой во время проведения тренинга; - Тренер использует в своей работе разные типы поведения, каждый из которых соответствует отдельно взятой ситуации во время проведения тренинга; - профессиональный бизнес-тренер знает и эффективно использует значительный арсенал тренерских средств:

Компетенции бизнес-тренера от Елены Дуюн

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!